?

Log in

No account? Create an account
ИХ ГОРЕСТИ (продолжение) - ambrose_s [entries|archive|friends|userinfo]
ambrose_s

[ website | Катакомбная Церковь ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ИХ ГОРЕСТИ (продолжение) [Aug. 27th, 2015|05:08 pm]
ambrose_s

Мы видим, как все всколыхнулись, особенно после того, как сам скандал был артикулирован Андреем Кураевым. Человеком, кто и ранее поднимал тему «голубого лобби» в МП, кто, как считают некоторые, и был из-за сего убран со всех должностей и уволен. Именно он выступил публично с сей темой в медиа пространстве, и резонанс был, во-первых, из-за того, что Кураев – человек весьма популярный, и во-вторых, потому что человек статусный внутри самой МП.

Но кто такой Кураев? – Понятно, что человек компетентный, образованный, медийный, статусный. Но кто он на самом деле? Его биография мутна, он – как бы ex nihil. Но так только кажется. Он окончил некогда философский факультет (кафедра атеизма), таковым атеистом и остался, лишь прекрасно освоив всю фразеологию и научный аппарат. Он был завербован 4 отд.5 Главка КГБ СССР с кличкой «Кирилл» (юмор, если подумать ныне!) и позже отправлен в 1988 г. учиться в Румынию (см. «Отчет 4 отд.5 Упр.КГБ за 1987 г.» ЦА КГБ ф.1, оп.5, пор. N 360, Д. 360: «л. 65. Для учебы в теологических учебных заведениях СРР, СФРЮ, НРБ, ЧССР и ПНР направлены агенты "Кирилл", "Иванов", "Бендерец", "Руденко", "Сергеев', "Мефодий". Перед ними поставлена задача по доведению до духовенства церквей этих стран информации о гегемонистических устремлениях Константинопольского патриархата в ущерб интересам православных церквей, установление контактов с духовенством и выявление устремлении противника». (Цит. по «Христианский Вестник» №9 ноябрь 1992, стр.16). Но путь его начался чуть ранее. Кураев – выходец из партийной семьи, инкорпорированной в аппарат ЦК КПСС, конкретно, - из клана Суслова. Диакон Кураев всячески отрицал партийные коммунистические корни своей семьи. Ему ошибочно приписали родство с помощником Поспеловым. Но отцом будущего диакона был другой партийный деятель. Признаемся, отец дьякона Кураева был помощником главного философа-идеолога ЦК КПСС П.Н.Федосеева, а не П.Н.Поспелова, тоже великого партийного идеолога. Оба идеолога были соратниками и, возможно, дарили маленькому Андрюше конфеты из спецпайков. Судите сами, насколько велика разница между этими гигантами мысли. П.Н.Федосеев был директором Института марксизма-ленинизма, членом ЦК КПСС, написал много поучительного - учебник "Научный коммунизм", монографии "Марксистско-ленинское учение о социализме и современность", "Ленинская теория социалистической революции и современность" и др. Кроме того, он был одним из подписантов письма против присуждения академику А.Д.Сахарову Нобелевской премии. При Сталине работал в Управлении пропаганды и агитации ЦК партии, а до того главным редактором журналом "Большевик" и "Партийная жизнь". Но Бог с ними, этими проповедниками "вечно живого учения"! Юные годы дьякон Кураев провел в Праге, где, как известно, был идеологический центр СССР для влияния на Европу. В 16 лет( !) Кураев поступил на философский факультет МГУ, специализировался по научному атеизму. Не секрет, что на этот идеологический факультет, курируемый ЦК КПСС и КГБ, с улицы не поступали. В студенческие годы он «тайно» крестился. После окончания МГУ явно поступил в аспирантуру не чужого ему Института марксизма-ленинизма, откуда уже двинулся дальше. Закалка партийных пропагандистов, в окружении которых он провел ранние годы, помогает ему и доныне. Интересно, надо ли было для поступления в ИМЛ быть членом партии? Приметили его еще в университете и, после тестирования, в 1985 г. отправили на «укрепление кадров» МП, ибо, как панически сообщали специалисты (тот же Э.Лисавцев),- дела в ней к 1986 г. были катастрофические. (Что исполнено в соответствии с Запиской Отдела Пропаганды ЦК КПСС от марта 1986 г.: «Поручить Совету по делам религий при Совете Министров СССР совместно с КГБ СССР подготовить предложения об упорядочении подготовки кадров духовенства. Рассмотреть вопросы об увеличении контингента духовных учебных заведений, предназначенного для международной деятельности, о посылке за рубеж граждан на учебу и стажировку в религиозных учебных заведениях» (см. ЦХСД ф.4, оп.34, д.5, л.42).) Кураев выполнил поставленную задачу, и стал «перестроечным» лицом МП. Ситуация после ГКЧП изменилась и потребовались иные персонажи,- именно сие явилось причиной перестановки Кураева с поста «секретаря» (точнее референта) п.Алексия Ридигера. Ему предстояла иная роль, обуславливающая всю его последующую деятельность. Мы никогда не должны забывать, что А.Кураев – плоть от плоти Компартии (а не КГБ), ставленник идеологического отдела ЦК КПСС. (Он был «приставлен» к Ридигеру именно от Идеологического Отдела ЦК, для улучшения обстановки внутри МП, и, как вспоминают старожилы, «265 рублей жалованья получал отец Андрей, в Управлении Делами, на втором этаже». Ему уже определена некогда роль, и он будет ее тщательно исполнять. И когда он вещает нечто,- быть иллюзий не должно,- он озвучивает тему, в данный конкретный момент востребованной Кремлем.

В определенной конструкции, предложенной вероятно В.Ф.Лебедевым, Кураев – противоположность того же Чаплина, чья роль, в свою очередь, определена, как комический гротеск, даже по соответствию фамилии. Сейчас как-то подзабыто, но Кураев был активным агитатором за Гундяева в тот момент, когда в Кремле еще не имелось окончательного решения. (Сам он, впрочем, сего не отрицает: «Пять лет назад, поддерживая кандидатуру митрополита Кирилла, я говорил, что патриарх это не некая особая мистическая опция, а просто административная должность. И что собор избирает не медиума и не пророка, а управленца и переговорщика».) И сие при том, что Кураев считался вне «группировки ОВЦС». Совершенно иной уровень игр. Он – актер, но не из балаганчика, как тот же К.Фролов, не из краснознаменной труппы песни и пляски НКВД как Д.Смирнов, он – из тихих кабинетов со Старой площади.

Одним из главных месседжей А.Кураева, когда он лишился некоторых своих позиций, была почти мантра: «Кирилл – не «голубой»», при том, что известная бисексуальность Гундяева не составляла ни для кого секрета. Кураева надо оценивать (и понимать) только в контексте политических событий. После дела Pussy Riot он прочно принял личину либерала, как многие «сислибы» и откровенные кремлевские холуи, оборотни и агенты Суркова. В предчувствии краха часть кремлевской элиты желает, нисколько не изменившись, возглавить протест масс и групп. Именно так и надо понимать заявления Кураева: «Каналы самоочистки церкви забетонированы. Их можно только взорвать извне пришедшим действием, то есть таким, которое не предусмотрено «протоколами». В радикальный взрыв и избавление от всего дерьма, я, впрочем, не верю». В другой раз он более откровенен: «От самой церковной власти я очищения и обновления не жду. Но у меня есть надежда, что однажды Кремль поймет, что то, что они считают духовной скрепой, на самом деле ближе к ржавой скрепке. Тогда они задумаются - а на что мы вообще опираемся?"». Для меня не станет удивительным, если при крахе он окажется в какой-нибудь из «альтернативных» православных групп, ибо реструктуризация МП – объективна и неизбежна. Кураев прежде правильно заметил, что гомосексуализм – есть привилегия premium класса РФ. Как ему того не знать, если он сам – часть советской номенклатуры, причем по рождению. Собственно, всегда у всех возникали вопросы: а почему сам «диакон всея Руси» - целибат? Да, имелись данные о его эпизодических контактах с женщинами, что более походило на прикрытие, в целях противления обвинения в мужеложстве. Однако, имелись не менее твердые данные о его пассивном гомосексуализме. Впрочем, ничего удивительного: всем памятна война компроматов между Кириллом и Мефодием, где фигурировал и «никодимов грех», и Никон etc. Иными словами, необходимо признать, что нынешний медийный слив – есть следствие позиционной клановой войны в МП, где фактически все группы строго гомосексуальны. Мы видим сейчас как бы накат на Гундяева, но компетентные люди утверждают, что он сам отдал приказ, ибо старается убрать фигуры из своего пула, кои ныне стали мешать его конструкции.

Исходя из вышеупомянутой реплики Кураева о его «надежде на государство», можно сделать вывод, что началась новая мимикрия под «либералов», и за сие направление отвечает сектор Д.Медведева. И самое основное: пока скандал был только в сетевом сообществе и оппозиционных интернет-изданиях как «Портал Кредо.ру», мы могли придумывать себе, всё что угодно. Но скандал с «Анаксиосом» озвучили публичные медиа пространства,- что означает одно: в РФ, где всё под контролем и крайне заорганизовано, где борьба против «пропаганды ЛГБТ» и прочее, такое может быть только, если приказ пришел непосредственно из московских кабинетов, где принимают решения.

Московская Патриархия всегда находилась в центре гомосексуальных скандалов. Еще с советского времени. И сие неудивительно. Большинство критиков сей организации не понимают самой феноменологии данного образования. К нему применяют неподходящие исторические аналоги при описании или пользуются неадекватной методологией при изучении. Гомосексуализм в МП – один из системных параметров.

В дореволюционный период Российская Церковь, естественно, насчитывала в рядах своих клириков – людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Однако, гомосексуализм являлся, так сказать, экзотическим грехом. Но он существовал.

Доподлинно известно, что фактический основатель и идейный вдохновитель МП – митр.Сергий (Страгородский) был убежденным гомосексуалистом с долгим стажем. У нас нет точных данных о том когда, где и каким образом он стал таким. Но уже в 1893 г., при назначении инспектором МДА, он зафиксирован в сем качестве. Он скрывал свои наклонности не очень тщательно, что удивительно, отчего информация о сем распространилась в широких церковных и политических кругах еще задолго до 1917 г. У нас в наличии несколько авторизованных свидетельств за разные годы. Однозначно, таким «женовидным» (как в оригинале) он назван в нескольких письмах мир.Антония (Храповицкого). )Причем точно также он именуется в более ранней переписке митр.Антония (Вадковского).) Имперские Обер-прокуроры также утверждали сие: 3 письма В.К.Саблера и 4 письма А.Д.Самарина. В после революционный период примешивается элемент полемики. Но свидетельства сохранились из источников, принадлежащих к совершенно антагонистическим, даже между собой, группам. Так его мужеложство упоминается , как общеизвестный факт, в текстах арх.Андрея (Ухтомского), митр.Антонина (Грановского), арх.Владимира (Путяты), арх.Бориса (Шипулина) и даже А.Введенского. Однако, такой серьезный источник, как Управляющий делами Патриархии в 1933-37 гг. прот.А.Лебедев оставил много очень ценных данных; в том числе он предельно откровенно повествует о многих аспектах внутренней жизни Сергия Страгородского, включая и его половую ориентацию.

Гомосексуализм являлся тем маркером, что, еще на начальном этапе сергианства, отсек многих, не в идейном, а в структурном отношении. Никто не мог продвинуться вверх в системе, выстраиваемой Сергием, не будучи участником оргий. Хотя власти и экспериментировали с его Синодом, к 1941 г. ситуация была установлена в позиции баланса: Сергий Страгородский и Сергий Воскресенский – содомиты, Алексий Симанский и Николай Ярушевич – натуралы. (Последний являлся известным гомофобом еще с до революционного времени, и также оставил свои записи по сему поводу.) Также, например, серьезными свидетельствами являются сообщения органов безопасности СССР, иногда упоминающие о соответствующих казусах. Наружное наблюдение так же сохранило много фактов. Именно оттуда нам известно о чрезвычайно скандальной и ужасной педерастической истории в Ульяновске, куда была эвакуирована Патриархия, и где в оргии были вовлечены дети. Немало фактов по сей теме и сейчас мог бы предоставить столь компетентный человек, как бывший Председатель Совета по делам религий К.М.Харчев, ибо сохранил немало оперативных архивов.

Посему, когда патриархийные «ревнители Православия» утверждали, что гомосексуализм в МП привнес митр.Никодим (Ротов), они заблуждались или, зная реальность, старались ввести в заблуждение окружающих. Всё имело место быть до него. (Показательно, что А.Кураев в своем интервью «Независимой газете», зная реальность, на вопрос о времени появления «голубого лобби» в МП, лживо отвечает: «— Я думаю, что все-таки в конце 60-х».) Другое дело, что именно Никодим проводил массу своих ярких миньонов на ответственные номенклатурные места. Тот же Алексий Ридигер, отметившийся на закате дней скандальной связью с авантюристкой Гулей Сотниковой, был стабильным бисексуалом и неоднократно пользовался, посредством возможностей небезызвестной г-жи В., услугами одного персонажа татарского происхождения, обладавшего громадным изогнутым членом. В данном контексте Кирилл Гундяев – не исключение из правил. Он – из «ближнего круга» митр.Никодима и абсолютно понятно, как делал карьеру. (Чему также масса разнообразных свидетельств.) Кураев его просто защищает: «Патриарх Кирилл – не «голубой»» и т.д., и т.п. Скорее всего, он имеет в виду то, что у Кирилла замечен неподдельный интерес к женскому полу. Но одно другому не мешает. Из весьма многочисленных источников известно о гомосексуальных контактах Гундяева. Возможно, сие ему не доставляет удовольствия. Но факт есть факт: его карьерный рост и собственно среда неотделимы от темы однополой любви.

Отчего так?

linkReply

Comments:
[User Picture]From: bernard_marks
2016-08-05 01:03 pm (UTC)
Какая феерическая околесица! Вам бы психиатра посетить, Алексей Борисович.
(Reply) (Thread)