ambrose_s (ambrose_s) wrote,
ambrose_s
ambrose_s

Category:

88 versus 60

20 апреля – день рождения Адольфа Гитлера. 22 апреля – день рождения Ленина. Разница в 2 дня, но между сими метафизическими датами пролегает глубочайшая трансцендентная пропасть, до сего дня имеющая место быть в мозгу каждого человека. Разница не только в 2 дня: они из разной среды, из разных поколений, из разных стран. Они имели несхожие взгляды, и никогда лично не пересекались. Но оба повлияли на цивилизационные процессы так, что память о них останется в веках.
Всякий, кто начинает размышлять над смыслом сих двух исторических фигур, приходит в некоторое замешательство, ибо масса макулатуры, выброшенная на мiровой рынок за истекшие 100 лет, не только ничего не проясняет, но только запутывает. Вероятно, так и было задумано. Постараемся разобраться, что к чему. Итак, в чем же смысл каждого из сих персонажей Истории?
Гитлер родился в презренной Австро-Венгерской «лоскутной» Империи, почти что в буржуазной семье, но, став самостоятельным, перебрался в Германию, хотя и в виде люмпенизировавшейся личности. Ленин родился в весьма проблематичной Российской Империи, в семье неопределенного статуса, как, впрочем, и происхождения. Гитлер был почти нищим, но хотел быть художником и, как утверждают неангажированные искусствоведы, несомненно, являлся прекрасным акварелистом. Ленин, получив юридическое образование, не стал продолжать карьеру адвоката, а избрал стезю профессионального революционера. Гитлер добровольцем пошел на войну. Ленин санкционировал террор. Гитлер сделался политиком, - Ленин им был всегда. А что же общего у столь разных личностей? Они – оба человека весьма сильной воли, что воистину крайний дефицит среди политиков ХХ века.
Мы не сможем понять смысл Гитлера, если не обратим внимания на кое-какие существенные детали в его ранней политической деятельности. Уже давно историки заметили присутствие в ветеранском корпусе НСДАП русского субстрата. Серьезного объяснения не имелось, хотя правильные выводы вполне намечались. Долгое время считалось, что Гитлера создал рейхсвер и консервативные правительственные круги Германии. Однако, при изследовании вопроса выходило, что военщина относилась весьма подозрительно к нацистскому движению, находя в нем нечто инородное для привычного «германского духа». Правительственные круги занимали враждебную позицию, что, кстати, четко проявилось 8 ноября 1923 г., отчего всегда именовались в нацистской среди не иначе, как “Reaktion”. Даже фрайкоровское братство частично дистанцировалось от гитлеровцев, находя их политику «непатриотичной» и т.д., и т.п. Почему? Ответ лежит в иной плоскости: национал-социалистическое движение – явление ненемецкое! Оно инициировано не Reichsdeutschen, а русскими эмигрантами, немцами-репатриантами и русскими немцами. Т.е. людьми, лично пережившими кошмар большевизма, который невозможно объяснить или передать на словах. Людьми, которые некогда в Российской Империи были кем-то, потом при Совдепии превратились в «бывших», а в демократической Германии стали никем. Но сии люди кое-что поняли в трансцендентном смысле и старались ретранслировать свой страшный опыт всему мiру. Западный мiр оказался вовсе не глух, а – черств. И только в бывшей вражеской поверженной Германии они смогли найти точку опоры, дабы вновь начать Белый поход. Историками озвучены лишь самые «одиозные» имена: Бискупский, Шабельский-Борк, Табрицкий, фон Шойбнер-Рихтер, фон.Винберг, фон Тальберг. Про Шварц-Бостунича знают немногие, про Немировича-Данченко не слыхал никто. Список продолжать безсмысленно, ибо то – отдельная тема. Только ради одного штриха напомню о так называемом «Кобургском Кресте», выдававшемся участникам собрания НСДАП в Кобурге, - при прямой поддержке В.К.Виктории Федоровны (супруги скандального «императора» Кирилла I). Сей неказистый значок считался самым почетным в НСДАП, выше любой награды!
Вторым человеком в нацистской партии был Альфред Розенберг. Человек, выехавший в 1919 г. из Совдепии в Германии, как русский беженец, и только потом получивший немецкое гражданство. В России он значился, как Александр Владимирович, думал по-русски, а говорил по-немецки на немецко-балтийском диалекте, не совсем принятом в Германии. Немецкое окружение Гитлера, тот же Хаффенштангль, его не переваривало: «Этот русский сводит Адольфа с ума!.. Говорит по-русски лучше, чем по-немецки…». Интеллектуальный эстет Дитрих Эккарт – признанный гуру немецких фёлькиш-националистов – пасовал перед мощью «русского философа». Да и сама книга «Миф ХХ века» - чисто русская книга, правда, с некоторым «французским привкусом». Ее проблематика понятна только русскому читателю. (Чего стоит хотя бы ядовитая филиппика против патриарха Никона!) Да и вся дальнейшая тема об Untermensch’e – не из немецкой головы. Вопрос: кто ныне в бывшей России – люди или недочеловеки, а если люди, то, как они могли так маньячить, - из внутренней полемики всей русской эмиграции, не только ее правого крыла. А когда мы вспомним о необычно жестоком и экстремальном обучении воинов СС, то окажется, что их инструкторами являлись фантастические личности, прошедшие и Ледяные походы, и иные безнадежные для Белого дела сражения. Даже смехотворные нацистские штандарты – реплика не столько с римских, сколько с русских церковных хоругвей белогвардейцев.
Самому Гитлеру название «Немецкая Рабочая Партия» не нравилось. Он хотел переименовать организацию в «Социально-Революционную Партию». Не узнаете? – всё та же русская партия эс-эров! Непонятно какая партия – то ли левая, то ли правая. С карикатурными евреями в экспозиции, но с русскими кадрами повсюду. Это эс-эры выдвинули концепцию «народного социализма», потом, при усилении национального подъема, «национального социализма». НСДАП имела штурмовые отряды, - не узнаете всю ту же «Боевую организацию» партии эс-эров? Даже известный лозунг эпохи гражданской войны «Советы без жидов и коммунистов» - продукт правых эс-эров. Легендарный «Брат №1» «Братства Русской Правды» журналист Соколов-Кречетов (он же фон Эверт) – член НСДАП изначально, тоже эс-эр. Продолжать не стоит, всё ясно: русский креатив на немецкой почве.
Как непонятен Гитлер, так совершенно непонятен будет и смысл Ленина, если мы не разсмотрим некоторые детали его обширной деятельности. В отличие от Гитлера Ленин почти всю жизнь провел в подполье, т.е. как профессиональный революционер. Из-за сего его биография довольно смутная, тем паче, что советские органы и наука всячески старались ретушировать не только факты, но даже сами фотографии! Если Гитлер переместился из Австро-Венгрии в Германию не как эмигрант, а иммигрант, то Ленин достаточно долгую часть своей жизни провел, например, в Швейцарии, как политический эмигрант. Русских политэмигрантов хватало в Европе и до него. Для многих центром являлся Лондон, для других – Париж. Ленин отметился и в Лондоне, и в Париже. Но выбрал Женеву и Цюрих – совершенно дотоле нетипичные места для эмигрантов. Действительно, царская агентура в сей стране действовала не столь дерзко, как в тех. Нам представляется, что мотив что Ленин был иной, не только конспирация. Во всей деятельности Ленина очень многое пытаются объяснить его гениальностью или просто удачей. Гениальность, конечно, аргумент, но не могущий никак повлиять на заранее поставленные определенные параметры. Российское революционное движение на удивление легко приняло и сделало знаковой фигурой молодого Ленина. Ореол брата цареубийцы, естественно, помогал, но не до такой степени, чтобы скоро стать одним из лидеров. Требовались качества, причем, такие качества, кои нельзя приобрести, а надо иметь.
В то время на революционном небосклоне еще блистали всякие звезды. Но только Ленин стал тем, кем стал. Он уехал в эмиграцию не из-за боязни нового ареста. Он уехал в Европу, чтобы обновить Интернационал и возглавить его. И еще: он задумал стать «русским Карлом Марксом». Вот почему он десятилетиями полемизирует до потери пульса, иногда по совсем маловажным вопросам, со всей интеллектуальной средой Европы. Потому и встречается лично с совершенно разными, - главное, чтобы нетривиальными,- людьми, вплоть до Йорга Ланца фон Либенфельса. Дабы приложить теорию марксизма к реализации революционных задач требуется дать всесторонний комментарий и изъяснить не описанные темы. Очень многие приняли теорию Маркса на вооружение, - и быстро потеряли боевой дух, разоружились, забыв о мiровой революции. Вот – опасность для всемiрного революционного движения. И Ленин решил исправить положение, дав свое наполнение многим не вполне ясным вопросам марксизма. Когда ему сие удалось, он отстроил партию – РСДРП, партию нового типа. Она была заявлена массовой, но таковой никогда не являлась. Она была элитарным сообществом, притягивавшим к себе кадры и массы других, даже совершенно враждебных, партий. Какие бы в ней не существовали фракции, дисциплина не ослабевала, и уровни допуска сохранялись неизменными всегда.
Ядро компартии всегда представляло собой закрытое инициатическое общество. И оно появилось не с приходом Ленина, а существовало и до его рождения, т.к. и само его подлинное происхождение напрямую связано с сей специфической средой. Если Гитлер – явление ненемецкое, то Ленин – воистину, нерусское. (Не в смысле еврейских корней матери, а в смысле безнациональном, т.е. как подлинный «человек вселенной», homo novis Интернационала и всех предшествующих поколений революционеров.) Ленин ненавидел не только русских, ему отвратительны были все нации. Он воспринимал только неидентифицируемый человеческий материал и власть нового типа. До самого краха СССР в КПСС сохранялась вполне архаическая система 99 уровней допуска. Ничего не напоминает? – Совершенно точно: именно так построена система «Мемфис-Мицраим», так называемое «революционное масонство». РСДРП-ВКП (б) – не отдельная российская политическая организация, а часть Мiрового Интернационала. Для свершения Октябрьской революции были задействованы все силы Коминтерна, в Россию отправлялись целые пароходы (!!) профессиональных революционеров, без коих денежные средства были бы безполезны. На наш взгляд, неудача коминтерновских возстаний в Европе связана только с одним: все местные ценные кадры были задействованы в России, где частично погибли. Оставшиеся на местах сети не могли в полноте справиться с поставленными задачами, т.е. они могли захватить власть и начать преобразования, но им не удавалось закрепиться. Тогда тактика изменилась: власть перекинули на легальных марксистов (условно назовем их «меньшевиками» социал-демократами), чтобы они смогли подготовить определенную почву. Ленин мог полемизировать с «социал-предателями» и даже презирать их, - но всё равно полностью использовал их в большой политике, а они, в свою очередь, признавали его авторитет, в том числе учительный.
Тайные сообщества революционного направления принято называть «иллюминатами». Естественно, начались они не с Вейсхаупта. Но всё, что от них выходит на публичную поверхность, - личности в высшей степени неординарные. Кого-то из них нашли, но большинство рождены в сей среде. Учение Маркса в основном ориентировалось на Германию. Применить марксизм в России – с ее человеческими, природными и территориальными ресурсами – гениально. Интернационал долго искал человека, кто сможет решить поставленную задачу, - и обрел, в лице Ленина. Ленин – долгожданный фараон иллюминатов.
В большинстве исторических событий сокрыт символический смысл. Кто-то видит его, кто-то не видит. В Германии имелись глубокие корни иллюминатов. Они подтолкнули германскую элиту заключить «договор с дьяволом» - за транзит через свою территорию запломбированных вагонов из Швейцарии был получен (через банк Варбурга) трансфер из США. Расплатой стала революция в самой Германии, полный крах и т.д., и т.п. Итак, Германия, очевидно, несет ответственность за катастрофу в России. Но не прошло и двух лет, как в саму поверженную Германию устремились невиданные потоки русских эмигрантов, кое-чему научившихся у большевиков. «Вы – нам, мы – вам» - так можно передать мысль сих людей, кои начали выстраивать нацистское движение. Есть некая историческая логика и высшая справедливость, что ядро сопротивления зарождается в тылу вчерашнего врага.
Но каков же общий смысл Гитлера и Ленина? Да, оба исторических персонажа совершенно разные, как мы выяснили выше. Но их деятельность, при всей контроверсности, проходила в один цивилизационный период. Думать, что царское правительство не представляло себе опасность Интернационала и не предпринимало мер к борьбе с ним, - наивно. Конечно, попытки имелись, но – неудачные. Так появилось «черносотенное движение», «Союз Русского Народа». Задача перед ними была поставлена в преобразовании в массовую партию. Эпоха индустриального общества – эпоха массовых партий. Но доктор Дубровин – подонок, ничего не вышло, ибо не нашли подходящего лидера, кто смог бы противопоставить себя Ленину и другим вождям революции. Зубатовский эксперимент – очень удачный, но сам по себе он мог работать. Потому без массовой рабочей партии он заглох.
Русские эмигранты в Германии учли все предъидущие свои ошибки. Отчего и создавали Национал-Социалистическую Германскую Рабочую Партию такой, какой хотели видеть свой нереализовавшийся проект в России. Это они привезли «Протоколы Сионских Мудрецов» - бестселлер всей послевоенной Европы! Их изступленная юдофобия – переживание людей, переживших красный террор евреев-комиссаров. (Даже через местечки прошла красная линия революции: сионисты насмерть бились со своими соплеменниками-большевиками, видя в них совершенно чуждое явление и опасность.) Любые репрессии против евреев понятны только в контексте красного террора, когда именно сии национальные кадры были задействованы Интернационалом в наиболее экспозитивной части. Кого только не собрала НСДАП под свои знамена! Но далеко не всякая буржуазная, консервативная и т.п. партия посмела написать в своей программе, что «стоит на позиции Положительного Христианства». Даже католическая Партия Центра стыдливо умалчивала о Христианстве, а в парламенте часто блокировалась с коммунистами! НСДАП сделала сие. В 1921 г. в мюнхенском городке Бад-Райхенхалле русской эмиграцией был проведен свой Съезд, на коем присутствовали и немецкие круги, в том числе представители нацистов. Гитлер с окружением получили благословение от митр.Антония (Храповицкого) – так сказать, духовного и светского Вождя русской эмиграции. Условие одно – Крестовый поход против большевизма.
Крестовый поход имеет четкое религиозно-правовое определение. Крестовые походы неизменно удовлетворяли основному принципу праведной войны, т.к. велись ради отвоевания утраченного или защиты от агрессии. В то же время крестовый поход был подобен священной войне: его участники выступали на защиту Церкви и политической целостности христианского мiра и на защиту Христа как царя единого христианского государства. Такая война становилась не только дозволенной, но и желательной. Крестовый поход против большевизма был перманентно возможным выражением христианской веры и целостности, будучи провозглашенным еще в 1917 г. Он предлагал участникам духовные и светские привилегии и был направлен на ведение священной войны с врагами Церкви, преступление коих заключалось в том, что они представляли угрозу целостности христианского мiра; символом этой целостности было материальное обладание Святынями Руси. Духовный характер намерений крестоносца выражался в принесении обета, а внешне – в виде нашитого на одежду креста. Крестовый поход sui generis синтез паломничества, обета, священной войны и праведной войны – буквально особый вид войны, наделенной церковными привилегиями и организованной ради отвоевания Святой Руси. Гражданская война в России приобретала качества священной войны, и мiр с большевиками никогда подписан не был. Большевикам было отлично понятно, кто напал на них. Одни кресты на технике чего стоят. В советской печати до 1943 г. часто писалось не о «немецко-фашистских захватчиках», а о бело-фашистах! Стоит заметить, что Крестовый поход начинается даже тогда, когда нет гарантии на успех, ибо происходит по ранее данному обету. В 1941 г. шанс и надежда на успех были. Предвосхитили нападение Сталина и молниеносно разгромили огромные силы врага. Но что было главной причиной поражения?
Во-первых, вся стратегия строилась на удерживании военной инициативы, ибо РККА могла раздавить своей массой любую армию. (Что, впрочем, и произошло позже.) Во-вторых, предательство немецкой военщины. Генералам были нужны легкие войны для модернизации армии и хороший бюджет. В-третьих, государственному аппарату Германии нужны были преференции и ресурсы России, но никакой головной боли с большевиками и чудовищным населением. Тем паче, правящая партия Германии могла смениться, а государство неизменно. В-четвертых, большинство кадров, пришедших в НСДАП после 1933 г. более интересовались внутригерманской, по крайней мере, европейской политикой, чем «восточной» проблематикой. Ветераны являлись меньшинством, кои и так оказывали сверхъестественные усилия.
Однако, главной причиной поражения явилось следующее. Русская эмиграция с самого начала полагала, что достаточно «весеннего похода» на Совдепию, и та рухнет, в том числе из-за возстаний в тылу, народ свергнет большевиков. На первом этапе так и произошло: внешний удар, возстания в тылу, успешные действия русских диверсантов. Но к 1943 г. произошел некий перелом не в военном, а метафизическом положении. Да, Сталин подавил все возстания, но они всё равно вспыхивали то здесь, то там. Хуже иное: к 1943 г. эмиграция полностью истощила себя, все самые лучше кадры были мертвы, кто от возраста, кто на войне. Вышедшие на поверхность подпольщики совершали чудеса храбрости, но сего было уже недостаточно. А вот человеческий материал из подсоветских людей был невысокого качества. Потому им и не доверяли, хотя и использовали. Когда-то Коминтерну не удалось совершить перманентную революцию в Европе из-за отсутствия достаточного количества кадров, так в 1941-43 г.г. русской эмиграции не хватило своих. Конец войны приобрел особый привкус: немцы не хотели защищать свою страну. Не секрет, что в составе регулярных войск Вермахта, например, в Восточной Пруссии, служило до 40% бывших советских подданных. В обороне Бреслау и Берлина мы видим не только русских воинов, но уже русских стариков и детей, как ополченцев. Что они защищали в чужой стране? Вероятно, ими священная война велась бы на любой территории, т.к. именно они являлись носителями идентичности, а не орды советских вурдалаков.

110.97 КБ


Смысл Гитлера и Ленина – смысл двух личностей, определивших физиономию ХХ века, точнее, его индустриальной эпохи. Имеются ли сейчас сии смыслы? – Судите сами. Остатки эмигрантских кадров, «покаявшись» в нацизме, были восприняты американцами и включились в мiровую антибольшевистскую борьбу и до сего дня присутствуют в истеблишменте, всячески мучая издыхающую Россиянию. Ныне – иная эпоха, даже не пост-индустриальная, не информационная, а пост-информационная. Однако, мавзолей с мумией Ленина по-прежнему стоит и, некогда организованное вокруг него храмовое хозяйство, работает из последних сил. Аннигиляция неизбежна.
В 1970 г. иллюминаты радовались своим успехам, внешним знаком чего стало празднование 100-летия со дня рождения Ленина на уровне ЮНЕСКО. До сего дня, демонизированный пропагандой, Гитлер – топовая фигура во всех опросах. Возобладает ли историческая правда? – Уже не имеет значения, ибо мы – в другой цивилизационной эпохе. Число Гитлера принято обозначать 88 (двойная вечность), число Ленина равно 60 (душевное отступление). Мы – лишь участники процесса. Всё уже решено до нашего рождения. Яд большевизма скоро полностью утратит свою силу. Заграница нам поможет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →